Одной из приоритетных составляющих работы Отделения Пенсионного фонда России по Кабардино-Балкарской Республике является организация качественного приема граждан в клиентских службах. С начала 2022 года специалисты клиентских служб через электронные сервисы, устно и письменно приняли 238 тыс. обращений.
В среднем, в течение дня в клиентские службы ОПФР по КБР обращаются 420 граждан. С развитием и усовершенствованием электронных сервисов по оказанию государственных услуг ПФР значительно снижается количество личных посещений гражданами офисов КС ПФР. При этом с января 2022 года на устном приеме у специалистов ОПФР по КБР побывало более 65 тыс. граждан республики.
Специалисты клиентских служб Пенсионного фонда России по Кабардино-Балкарской Республике всегда готовы принять, выслушать, помочь и дать грамотную консультацию своим клиентам.
Также в целях совершенствования процессов предоставления информации физическим и юридическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию фонда работает горячая линия с многоканальным телефонным номером 8 (800) 600-01-84.
Операторы горячей линии предоставят бесплатную телефонную консультацию по вопросам пенсионного (социального) обеспечения и обязательного пенсионного страхования, справочную информации об адресах, телефонах, графиках работы территориальных органов Отделения, проконсультируют граждан и плательщиков страховых взносов о порядке оказания государственных услуг, включая сроки оказания, требования к необходимым документам, порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц.