19 декабря, в Клиентской службе ОПФР по КБР по Урванскому району состоялось открытие первого в республике центра общения для людей старшего поколения, который будет функционировать на базе районного территориального органа Отделения - Клиентской службы. Кабардино-Балкарская Республика вошла в список пилотных регионов в реализации социально-клиентского проекта.
Управляющий Отделением присоединился к первой встрече пенсионеров, тепло поприветствовал их, а во время дружеского чаепития представители старшего поколения с удовольствием поделились с Николаем Баковым впечатлениями об идее создания центра и его перспективах.
В уютной атмосфере клиенты Пенсионного фонда обменивались мнениями о возможностях, которыми располагает центр: это, конечно же, проведение досуга людьми старшего поколения. Большой светлый зал с комфортной мягкой мебелью, широкими столами, с наборами настольных игр – шахмат, шашек, с мини-библиотекой. На стеллажах укомплектованы сборники по профильному законодательству, мировая художественная литература, подшивка изданий республиканской печатной прессы.
Специалистами устроено специальное рабочее место, оборудованное «гостевым» компьютером с интернет-связью и возможностью распечатать необходимую для клиента информацию. Этот сервис также позволяет развивать пенсионерам навыки компьютерной грамотности при поддержке сотрудников отдела автоматизации Клиентской службы.
В зале предусмотрен добротно укомплектованный медицинский уголок, где пенсионеры при необходимости могут измерить артериальное давление. Площадка также включает уютные угловые диваны, где можно провести время общения за чашечкой кофе или чая, обсудить вопросы, почитать прессу, посмотреть спортивные телетрансляции, ретроспективу отечественного кино.
В мероприятии приняли участие пенсионеры, представители общественных организаций района, Союза Пенсионеров Урванского района КБР.
Специалисты Клиентской службы обеспечивают обратную связь с посетителями, внимательны к просьбам и пожеланиям посетителей.