В связи с постоянной востребованностью граждан республики в консультации относительно социальных услуг оказываемых Отделением СФР по Кабардино-Балкарской Республике, напоминаем о возможности выбора способа обращения в фонд.
Необходимо учитывать, что для получения консультации по общим или уточняющим вопросам, которые не требуют предоставления персональных данных в соответствии с ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» можно обратиться посредствам:
- электронной приемной на официальном сайте Социального фонда России – https://social-insurance.sfr.gov.ru/reception_desk/request/.
- мобильного приложения Социального фонда России «Социальный навигатор».
- официальных аккаунтов Отделения СФР по КБР в социальных сетях:
Сообщество в Вконтакте - https://vk.com/sfrpokbr
Группа в Одноклассниках - https://ok.ru/group/70000002358769
Канал в Телеграм - https://t.me/sfr_po_kbr_07
Для получения личной консультации по вопросам, требующим получения и обработки ваших персональных данных (ФИО, дата рождения, СНИЛС, паспортные данные), можно обратиться:
- в Клиентскую службу СФР по КБР по месту Вашего проживания/нахождения. Режим работы: с 09:00 до 18:00 с понедельника по четверг, в пятницу с 09:00 до 16:45;
- в Единый контакт-центр по номеру 8 800 100 00 01 – круглосуточно;
- к оператору контакт-центра Отделения СФР по КБР 8 800 600 01 84 с 09:00 до 18:00 с понедельника по четверг, в пятницу с 09:00 до 16:45.