Организация качественного приема граждан является приоритетным направлением деятельности Отделения СФР по Кабардино-Балкарской Республике. Сотрудники клиентских служб всегда готовы помочь, оказать профессиональную поддержку и дать квалифицированную консультацию. Так, с начала текущего года было принято 43 тысячи обращений, из которых 39 тысяч были получены через электронные сервисы.
Желающие получить информацию без визита в клиентскую службу могут позвонить в контакт-центр ОСФР по номеру: 8 800 200 06 70. Операторы предоставляют телефонные консультации по различным вопросам. При этом персональные консультации оказываются только после идентификации личности заявителя с помощью «кодового слова», установить которое можно, обратившись в любой территориальный орган Социального фонда России или зайдя в личный кабинет на сайте СФР.
При звонке с номера телефона, указанного в заявлении, дополнительных идентифицирующих сведений не понадобится. В случае обращения с другого номера, понадобится также озвучить данные паспорта и СНИЛС.
Кроме того, клиенты могут обратиться за консультациями в электронную приемную на официальном сайте или через мобильное приложение «Социальный навигатор». Для пользователей социальных сетей доступны официальные аккаунты Отделения СФР по КБР: сообщество в Вконтакте, группа в Одноклассниках и канал в Телеграм.