События

Черкесск, 8 октября 2012 года. Сегодня в клиентской службе Управления Пенсионного фонда РФ в городе Черкесске запущена электронная система управления потоками клиентов - так называемая «электронная очередь». 

Одной из приоритетных задач Пенсионного фонда является повышение качества обслуживания клиентов. И «электронная очередь» позволяет распределить и оптимизировать поток посетителей, сократить время ожидания и обслуживания пенсионеров. 

Клиент подходит к сенсорному экрану, установленному в зале обслуживания. Из отображенного на экране перечня операций он выбирает необходимую нажатием соответствующей панели на экране. Буквы на экране довольно крупные и написание четкое, что немаловажно для посетителей УПФР. Для клиента распечатывается талон, в котором указывается номер очереди, наименование операции (например, назначение пенсии) и время, когда поступил запрос. После клиенту остается подождать, когда номер его очереди высветится на центральном информационном табло и прозвучит голосовой сигнал, который сообщит, что подошла его очередь и ему следует пройти в кабинку. 

Система «электронной очереди» будет осуществлять учет и статистику работы специалистов по приему граждан и интенсивности потока, что, в свою очередь, позволит эффективно планировать нагрузку.

- Эта система позволяет быстро и качественно регулировать потоки граждан, обращающихся в Пенсионный фонд для решения своих вопросов, - рассказала заместитель Управляющего ГУ-ОПФР по КЧР Ирина Тамбиева.

- С помощью электронного терминала можно самостоятельно распечатать талон с указанием номера очередности и кабины, в которую следует обратиться. Для посетителей большим плюсом этой системы является возможность выбора дня и времени, удобного для посещения Пенсионного фонда. А значит, времени в очереди на прием им теперь терять почти не придется. – отметила Ирина Тамбиева.

Мониторы, расположенные в зале ожидания, отображают информацию о порядке очереди на текущий момент, которая дублируется голосовыми сообщениями для слабовидящих граждан.

Для удобства посетителей в клиентской службе параллельно с «электронной очередью» по-прежнему будут работать диспетчеры, у которых можно получить информацию или памятку по интересующему вопросу, узнать, в какую кабину клиентской службы нужно обращаться для решения своего вопроса, и т.п. 

Черкесское управление Пенсионного фонда стало первым в Карачаево-Черкесии, в котором была установлена система «электронная очередь», постепенно эта система появится во всех районных управлениях республики. 

Необходимо отметить, что в Отделении Пенсионного фонда по Карачаево-Черкесской республике постоянно совершенствуются формы работы с населением. Во всех территориальных управлениях ПФР действуют клиентские службы. В целях повышения уровня доступности услуг Пенсионного фонда и качества обслуживания жителей малых и отдаленных населенных пунктов, не имеющих возможности, в силу своего возраста и физиологических возможностей, лично обратиться в стационарную клиентскую службу, в Отделении ПФР действует мобильная клиентская служба (МКС). Во всех управлениях работают телефоны «горячей линии» – ведь далеко не по каждому вопросу необходимо личное обращение в территориальный орган. Для более молодого поколения удобной формой общения со специалистами Пенсионного фонда стала возможность задать вопрос по Интернету. Все это делается для того, чтобы каждый посетитель мог решить свои пенсионные вопросы с наименьшими затратами времени и сил.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ