Черкесск, 13 июля 2018 года. За шесть месяцев 2018 года в Карачаево-Черкесское Отделение Пенсионного фонда РФ обратилось более 95 тысяч человек, из них свыше 77 тысяч граждан принято специалистами клиентских служб.
Наибольшее количество обращений 12 084 – поступило на телефоны «горячих» линий, 5 821 человек обратилось на личный прием к руководителям и специалистам Пенсионного фонда, 322 обращения поступило письменно, из них 52 – через оn-line приемную на сайте ПФР и 13 по электронной почте, 37 вопросов было задано Интернет-пользователями через страницы Отделения в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram).
Вопросы, интересующие жителей КЧР, чаще всего касались возможности получения средств из материнского (семейного) капитала, а также о способах его использования, об индексации пенсий и их перерасчете, порядке установления компенсационных выплат по уходу за нетрудоспособными гражданами, об увеличении размера получаемой пенсии и другими жизненными ситуациями. На все обращения были своевременно даны подробные ответы. Граждане получили консультационную и другую необходимую помощь для реализации своих прав по пенсионному обеспечению, прав на дополнительные меры государственной поддержки и др.
Напомним, жители Карачаево-Черкесии могут обратиться в республиканское Отделение ПФР любым удобным для них способом:
- обратиться на прием лично: контакты и график приема граждан размещены в разделе «Контакты и адреса» на официальном сайте Пенсионного фонда России (http://www.pfrf.ru/branches/kchr/contacts/).
- позвонить по телефону «Горячей линии» в г.Черкесске: (8782) 22-05-42;
- позвонить по телефону «Доверия» в г.Черкесске: (8782) 22-04-91;
- написать письмо по адресу: 369000, г. Черкесск, ул. Горького, 3;
- опустить письмо в «Ящик Доверия» в клиентских залах территориальных Управлений Пенсионного фонда по КЧР (по фактам коррупционной направленности в органах ПФР);
- направить обращение в ПФР через «online-приемную» в разделе «Электронные сервисы» на официальном сайте ПФР (http://www.pfrf.ru/eservices/send_appeal/);
- задать свой вопрос в социальных сетях:
- На странице Пенсионный-Фонд Карачаево-Черкесия в ВКонтакте (http://vk.com/id178287728);
- В группе Пенсионный фонд РФ по Карачаево-Черкесской Респ. в ВКонтакте (http://vk.com/pfr_kchr);
- На странице Пенсионный фонд РФ Карачаево-Черкесской Республики в Facebook (https://www.facebook.com/opfr09/);
- В сообществе Пресс-служба Отделения в Facebook (https://www.facebook.com/press.pfrf09/).
- На странице ПФР КЧР @PFRF_OT_KCHR в Twitter (https://twitter.com/PFRF_OT_KCHR);
- На странице @pfrf09 в Instagram (https://www.instagram.com/pfrf09/ ).
- обратиться к специалистам во время выездных приемов, которые Отделение ПФР проводит на автомобиле мобильной Клиентской службы.
Кроме того, у каждого гражданина есть возможность оценить качество услуг Пенсионного фонда, как через независимую систему мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», так и с помощью sms-сообщений, сайтов органов власти, Единого портала госуслуг. Через сайт «Ваш контроль» поступило 2754 отзыва о деятельности Отделения ПФР по КЧР, средняя оценка услуг 4,85.