Черкесск, 13 марта 2025 года. В 2024 году в Отделение СФР по Карачаево-Черкесской Республике поступило 139 тысяч обращений от жителей Республики, 118 тысяч из которых — дистанционно. Граждане получили всю необходимую помощь в реализации своих прав на пенсионное и социальное обеспечение, а также на дополнительные меры государственной поддержки.
Наибольшее количество обращений (более 60 тысяч) поступило на телефон «горячей линии», 57 тысяч — через личный кабинет на сайте СФР и портале Госуслуг. 1527 человек обратилось в Отделение в рамках личного приема к руководителям и специалистам Отделения, 4375 обращений поступило письменно, из них 3140 — через онлайн-приемную на официальном сайте Социального фонда России.
Свыше 4 тысяч консультаций было оказано интернет-пользователям через страницы Отделения в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники и Telegram).
Жители Карачаево-Черкесии могут обратиться в республиканское Отделение Социального фонда России любым удобным для них способом:
- оставить электронное обращение в разделе «Контакты» на официальном сайте СФР;
- позвонить в единый контакт-центр (ЕКЦ): 8(800)100-00-01 (звонок бесплатный). Региональные операторы ЕКЦ работают с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00;
- обратиться на прием лично, по предварительной записи: контакты и график приема граждан размещены в разделе «Информация для жителей региона» на официальной странице Отделения Социального фонда по Карачаево-Черкесской Республики;
- написать письмо по адресу: 369000, г. Черкесск, ул. Горького, 3;
- задать вопрос общего характера в социальных сетях:
- в группе Социальный фонд России по Карачаево-Черкесии в ВКонтакте;
- в группе Социальный фонд России по Карачаево-Черкесии в Одноклассниках;
- на канале Социальный фонд России по Карачаево-Черкесии в Telegram.
Обращаем ваше внимание, что модераторы страниц Отделения CФР по Карачаево-Черкесской Республики в социальных сетях отвечают только по будням (понедельник-пятница) с 8:00 до 17:00 по московскому времени.