События

Черкесск, 11 июня 2020 года. В Отделение ПФР по Карачаево-Черкесской Республике продолжают поступать заявления о получении ежемесячных выплат на детей до 3-х лет и единовременных выплат на детей от 3-х до 16-ти лет.

Напомним, что заявление возможно подать до 1 октября, однако рекомендуем не дожидаться завершения периода приема заявлений. Это необходимо для того, чтобы в случае выявления ошибок и, как следствие, вынесения отказного решения, у гражданина была возможность подать повторное корректное заявление.

Отметим, что обе выплаты уже поступают на счета заявителей. По состоянию на 10 июня общая сумма перечисленных средств по этим основаниям в Карачаево-Черкесии составляет 892,6 млн. рублей.

На сегодняшний день Отделением ПФР по Карачаево-Черкесской Республике обработано и профинансировано более 59 тысяч поступивших заявлений от потенциального количества граждан, имеющих право на данный вид государственной поддержки. Анализ поступающих заявлений показал, что наибольшее количество отказов связано с неоднократной подачей заявлений, допущением родителями ошибок в заполнении сведений об актовой записи  рождения ребенка.

Следует обратить внимание, что повторное заявление следует подавать только в случае получения официального отказа ПФР, который направляется в личный кабинет гражданина на Портале Госуслуг.

Также  распространенной ошибкой являются некорректно указанные реквизиты банковского счета заявителя. В этом случае статус заявления на портале государственных услуг у заявителей отражается как одобренный, однако денежные средства семья не получит. Это происходит потому, что перечисленные Фондом средства будут возвращены кредитным учреждением обратно в ведомство из-за несоответствия реквизитов. В таких случаях специалисты органов ПФР дополнительно связываются с заявителем для внесения корректной информации в программный комплекс. Кроме этого, у гражданина есть возможность самостоятельно изменить реквизиты банковского счета, обратившись в ведомство через новый сервис Пенсионного фонда России online.pfrf.ru. На странице сервиса гражданин может найти ответы на часто задаваемые вопросы, направить обращение или написать специалисту ведомства в официальный чат ПФР.

Напоминаем, что в связи с мерами по предупреждению распространения коронавирусной инфекции обратиться в органы ПФР в настоящее время можно только по предварительной записи. Назначить дату и время посещения клиентской службы можно через электронный сервис, а также по телефонным номерам территориальных органов ПФР, указанных на сайте в разделе «Контакты региона» http://www.pfrf.ru/branches/kchr/contacts/.

Консультации специалистов Пенсионного фонда можно получить по телефону «Горячей линии» в г.Черкесске: (8782) 22-05-42, 22-02-36, 22-04-06.

В помощь заявителям на сайте Пенсионного фонда размещены необходимые разъяснения о выплате, правила заполнения заявления и ответы на часто задаваемые вопросы.

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ