Черкесск, 13 августа 2020 года. При обращении в органы Пенсионного фонда РФ будущим пенсионерам надо представить все имеющиеся у них документы, подтверждающие их пенсионные права (документы о периодах работы, учебы, сведения о зарплате и т.д.).
Если каких-либо документов не хватает, то специалисты ПФР самостоятельно сделают необходимые запросы в архивы, в госорганы иностранных государств или в организацию, где ранее трудился человек, а также при необходимости проведут другие процедуры по уточнению сведений на его индивидуальном лицевом счете. После этого будет проведена предварительная оценка всех документов. Так как на это требуется время, то обращаться в ПФР лучше заблаговременно – за 24 месяца до предполагаемого выхода на заслуженный отдых.
Такая работа позволяет максимально учитывать пенсионные права граждан и оперативно назначать пенсии, при достижении пенсионного возраста.
Если вам необходимо посетить клиентскую службу, то напоминаем, что в связи с мерами по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, обратиться в органы ПФР в настоящее время можно только по предварительной записи. Назначить дату и время посещения клиентской службы можно через электронный сервис, а также по телефонным номерам территориальных органов ПФР, указанных на сайте в разделе «Контакты региона» http://www.pfrf.ru/branches/kchr/contacts/ .
По всем возникающим вопросам, вы можете обратиться к специалистам Пенсионного фонда КЧР по телефону «Горячей линии» в г.Черкесске: (8782) 22-05-42.