Черкесск, 19 апреля 2021 года. В условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки приоритетным способом обращения в органы ПФР является именно электронный.

Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, можно получить и через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР или Единый портал государственных и муниципальных услуг

Отделение Пенсионного фонда России по Карачаево-Черкесской Республике напоминает, что во всех клиентских службах ПФР можно пройти регистрацию на Портале Госуслуг www.gosuslugi.ru .

Специалисты Пенсионного фонда помогут Вам создать, подтвердить или восстановить свою учетную запись пользователя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Она необходима для того, чтобы получить доступ ко всем электронным сервисам Портала Госуслуг.

Тот же логин и пароль, указанные при регистрации на Портале Госуслуг, используются и для получения электронных услуг на официальном сайте  Пенсионного фонда России в разделе в Личном кабинете гражданина.

Как сообщила заместитель Управляющего ГУ-ОПФР по КЧР Ирина Тамбиева, в  Карачаево-Черкесии число жителей республики, использующих «электронную» форму получения госуслуг, постоянно растет.

Так же она напомнила, что с 2016 года вспомогательные пункты по регистрации и подтверждению учётной записи на Едином портале госуслуг работают во всех подразделениях Пенсионного фонда по КЧР.

Открыть свой Личный кабинет на Портале Госуслуг могут граждане от 14 лет и старше. Специалисты ПФР помогут заполнить анкету и подтвердят личность обратившегося гражданина. Данная процедура занимает не больше 10 минут.

Единый портал государственных услуг предоставляет массу преимуществ в быстром получении самой разной информации. В числе популярных услуг – заказ загранпаспорта, регистрация автомобиля, просмотр штрафов и задолженностей, налоговых начислений и многое другое. Воспользоваться сервисом можно в любое время, в любом месте и с любого устройства, подключённого к интернету (компьютер, планшет, смартфон).

Граждане, имеющие регистрацию на Портале государственных услуг, получают и возможность доступа в «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда. Здесь жители КЧР могут проверить, отчисляют ли работодатели средства на их будущую пенсию и в каком размере. Будущие пенсионеры могут подать через интернет заявление на назначение пенсии и выбрать способ ее доставки – через почту, доставщика или банк.

Можно записаться на приём к специалистам ПФР, заказать необходимую справку, направить обращение, узнать об остатке средств материнского капитала и многое другое.

Перечень государственных услуг Пенсионного фонда в «Личном кабинете гражданина» постоянно расширяется.

По всем интересующим вопросам обращайтесь к специалистам Пенсионного фонда КЧР по телефону «Горячей линии» в г.Черкесске: (8782) 22-05-42.

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ