27 августа 2009г.
Мобильная (передвижная) клиентская служба в Пенсионном фонде.
В настоящее время все территориальные органы Пенсионного фонда Республики Хакасия имеют клиентские службы, расположенные в зданиях управлений, куда непосредственно могут обращаться жители республики для получения необходимой информации в области пенсионного обеспечения, оформления пенсий, материнского капитала и др.
В тоже время значительная часть населения, проживающая в труднодоступных населенных пунктах, не всегда имеет возможность реализовать свое право на получение полной и качественной информации. Кроме этого, многие граждане в силу своего возраста и физиологических возможностей не могут лично обратиться в управление пенсионного фонда. С целью более качественного обслуживания этой категории населения созданы мобильные клиентские службы – это принципиально новая форма предоставления услуг населению.
Мобильная клиентская служба оснащена специальным оборудованием, которое позволяет специалистам Пенсионного фонда осуществлять прием от населения заявлений, давать консультации по всему кругу вопросов, отнесенных к компетенции ПФР.
В Отделении Пенсионного фонда по Республике Хакасия имеется три комплекта мобильной (передвижной) клиентской службы, которые по графику обслуживают отдаленные населенные пункты.
О работе мобильных клиентских служб можно слышать только положительные отзывы населения.
В настоящее время, в связи с печальными событиями на СШГЭС, комплект мобильной клиентской службы, вне графика, передан в Саяногорск для более оперативного обслуживания граждан.