События

Постоянно расширяется перечень государственных услуг Пенсионного фонда, которые жители Хакасии могут получить в многофункциональных центрах «Мои документы». Теперь граждане имеют возможность обратиться в МФЦ за сведениями из электронной трудовой книжки. Ранее такая услуга была доступна в клиентских службах ПФР и через профильный интернет-сервис.

При обращении гражданина в МФЦ выписка из электронной трудовой книжки будет сформирована практически мгновенно, поскольку в рамках межведомственного электронного взаимодействия отделы МФЦ подключены к информационным ресурсам Пенсионного фонда. В справке указаны ФИО, дата рождения, СНИЛС и сведения, начиная с 1 января 2020 года, о приеме на работу, переводах, увольнении, а также правовые основания из Трудового кодекса РФ и номера кадровых приказов. Выписка имеет такую же силу, как документ, полученный в клиентской службе ПФР или через электронный сервис.

Напомним, что с 1 января 2020 года работодатели направляют данные о трудовой деятельности своих специалистов в Пенсионный фонд в электронном виде. При этом сами сотрудники вправе как сохранить бумажную трудовую книжку, так и полностью перейти на электронный документ.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ