Постоянно расширяется перечень государственных услуг Пенсионного фонда, которые жители Хакасии могут получить в многофункциональных центрах «Мои документы». Теперь граждане имеют возможность обратиться в МФЦ за сведениями из электронной трудовой книжки. Ранее такая услуга была доступна в клиентских службах ПФР и через профильный интернет-сервис.
При обращении гражданина в МФЦ выписка из электронной трудовой книжки будет сформирована практически мгновенно, поскольку в рамках межведомственного электронного взаимодействия отделы МФЦ подключены к информационным ресурсам Пенсионного фонда. В справке указаны ФИО, дата рождения, СНИЛС и сведения, начиная с 1 января 2020 года, о приеме на работу, переводах, увольнении, а также правовые основания из Трудового кодекса РФ и номера кадровых приказов. Выписка имеет такую же силу, как документ, полученный в клиентской службе ПФР или через электронный сервис.
Напомним, что с 1 января 2020 года работодатели направляют данные о трудовой деятельности своих специалистов в Пенсионный фонд в электронном виде. При этом сами сотрудники вправе как сохранить бумажную трудовую книжку, так и полностью перейти на электронный документ.