При оформлении социальных пособий и льгот в региональных и муниципальных учреждениях жителям Хакасии больше не нужно представлять подтверждающие справки из Пенсионного фонда. Например, справки о размере пенсии за период и на дату. Все необходимые сведения из ПФР специалисты ведомств теперь обязаны самостоятельно получать с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия, налаженной между Отделением ПФР по Хакасии и Правительством республики.
- В рамках информационного взаимодействия с Правительством Хакасии социальные учреждения региона были подключены к электронным базам Пенсионного фонда. В связи с этим теперь при оформлении пособий или льгот от гражданина не требуется представлять справку из ПФР. Специалисты ведомств должны сами зайти в информационную систему и найти там все подтверждающие сведения, - поясняет Николай Дурасов, заместитель управляющего Отделением ПФР по Хакасии.
Добавим, что в случае если гражданину требуется справка из Пенсионного фонда для иных случаев, например, при оформлении кредита в банке, то получить ее можно не только в клиентской службе ПФР, но и в многофункциональном центре «Мои документы», а также дистанционно - через личный кабинет гражданина на сайте ПФР.