Жители Хакасии в два раза чаще стали звонить в Пенсионный фонд. Так, в первой половине 2022 года на телефоны регионального Отделения ПФР поступило около 40 тысяч обращений, в то время как за аналогичный период 2021-го было принято 20 тысяч звонков. Такой рост числа обращений объясняется вопросами населения по новым детским пособиям и проведением дополнительных индексаций пенсий.
Чаще других обращались жители Абакана – 17,5 тысяч раз, а меньше всего звонков поступило из Боградского района – 403.
Одна из самых актуальных тем – это доставка пенсии и социальных выплат, ей интересовались более 8 тысяч раз. К примеру, как подать заявление об изменении доставочной организации. Значительная часть звонков касалась и графика доставки детских выплат. Специалисты напоминают, что выплата производится в текущем месяце за предыдущий. Кроме того, стоит помнить, что денежные средства на социальные выплаты через кредитные организации перечисляются 3 числа, если же оно выпадает на нерабочий или выходной день, то выплата производится в предшествующую дату.
Около 7,5 тысяч жителей республики получили консультации по условиям назначения пособий на детей от 8 до 17 лет. Индексацией пенсии интересовались более 3 тысяч человек старшего возраста.
Отметим, что около 500 звонков поступили от работодателей по вопросам предоставления отчетности.
Для оформления предварительной записи в клиентскую службу на горячую линию позвонили более 5 тысяч человек.
Средняя продолжительность телефонного разговора составила 3 минуты.
Горячая линия Отделения Пенсионного фонда России по Хакасии - 8-800-600-0439, работает в будни с 8 до 17 часов. Номера телефонов клиентских служб в городах и районах размещены на региональной странице сайта ПФР.