Жители Хакасии имеют возможность оценить качество предоставления услуги в клиентской службе Пенсионного фонда сразу по нескольким критериям, а также написать отзыв о работе специалиста. Для того чтобы поставить оценку и оставить свой комментарий следует зайти во вкладку «Ваш контроль» на сайте ПФР.
В первой половине 2022 года клиенты ПФР в республике выставили около 3 тысяч оценок об обслуживании – все положительные. Кроме того, граждане написали в общей сложности 90 отзывов о работе специалистов клиентских служб Пенсионного фонда в городах Абакан и Черногорск, а также в Аскизском, Бейском, Боградском, Таштыпском и Усть-Абаканском районах.
Примерно в каждом третьем отзыве персонально упоминается специалист, который принимал заявителя. Так, в Черногорске жители города выделяют работу руководителя клиентской службы Елены Даниловой, а также высокий уровень квалификации и внимательность специалистов – Татьяны Власовой, Марины Карповой, Анны Копниной и Марины Чунаревой.
Клиенты ПФР в республиканской столице оценили профессионализм и доброжелательность руководителя клиентской службы Татьяны Никулиной, ее заместителя Татьяны Волковой, а также грамотность специалистов – Валерии Треповой, Елены Целуйко, Елены Мужайло, Александры Шиман, Елены Будим, Лили Бирюковой и Ольги Гевель.
В сообщениях подчеркиваются индивидуальный подход, уважение, доступность разъяснения и оперативность решения вопросов. Например, 7 июня Надежда Сазанакова написала:
- Спасибо, я очень довольна обслуживанием. Все понятно и четко разъяснено. Замечательный специалист Валерия Александровна Трепова. Большое спасибо!
Члены семьи Буряк, прибывшие в Хакасию из Луганской народной республики, 31 мая оставили такое сообщение:
- Хотим выразить благодарность за хорошую работу сотруднику Гевель Ольге Григорьевне. Отметим такие качества как высокий профессионализм, доброжелательность и желание помочь даже в нестандартной ситуации. Спасибо отдельное за человечность и доброту. Человек находится на своём месте.
14 апреля в информационную систему поступил комментарий:
- Обратилась в 106 кабинет к Шиман Александре. Прекрасно все объяснила, мне все понятно. Спасибо ей большое. Еще установили кодовое слово, чтобы я могла все узнавать по телефону.
Добавим, что проект «Ваш контроль» реализован для оптимизации процесса предоставления государственных и муниципальных услуг, позволяет гражданам напрямую влиять на качество услуг и оценивать работу сотрудников учреждений.