Отделение Пенсионного фонда России по Хакасии информирует страхователей, что с 1 октября 2022 года полномочия по приёму и обработке всех видов отчётности, предоставляемых работодателями в ПФР, переданы в отдел персонифицированного учёта и взаимодействия со страхователями № 1 в г. Абакане. Таким образом, отделы персонифицированного учёта № 2 в г. Саяногорске и № 3 в г. Черногорске теперь не занимаются приёмом и обработкой информации.
В связи с этим при необходимости получения консультаций по обязательной отчётности необходимо обращаться к специалистам отдела № 1 по телефонам 8 (3902) 22-87-63, 22-87-61, 22-88-04.
При этом сам порядок предоставления отчётов не изменится: работодатели с численностью работников более 10 человек направляют отчёты в электронной форме по защищенным каналам связи. Организации же с численностью 10 и менее работников - в клиентские службы Пенсионного фонда по месту регистрации либо почтой по адресу Отделения ПФР по Хакасии - 655017, г. Абакан, ул. Крылова, 72 А.