Жители Хакасии всё чаще подают заявления в региональное Отделение Пенсионного фонда через личный кабинет на сайте ПФР и через портал Госуслуг. С начала 2022 года в электронном формате поступило 25 тысячи заявлений, что на 4,5 тысячи больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Это простой и удобный способ, который имеет ряд преимуществ. Во-первых, при обращении через интернет нет необходимости посещать клиентский офис. Во-вторых, направить заявление можно в любое время, в том числе и в нерабочее. В-третьих, в условиях сложной эпидемиологической ситуации такая мера помогает минимизировать круг контактов и снизить риск заражения инфекцией.
Алгоритм получения услуг достаточно прост: требуется лишь наличие подтвержденной учетной записи от портала Госуслуг и 10-15 минут свободного времени. При этом у граждан иногда все же возникают затруднения при использовании электронных сервисов. В таком случае, за консультацией можно обратиться на региональную горячую линию Отделения ПФР по Хакасии 8-800-600-0439. Специалисты пошагово сориентируют, как оформить заявление или получить необходимую справку.
Напомним, на сайте ПФР функционирует более 50 онлайн-сервисов. Жители Хакасии в электронном виде чаще всего запрашивают выписку о состоянии индивидуального лицевого счета, справку о размере пенсии, подают заявления о распоряжении средствами материнского капитала, оформляют уход за пенсионерами старше 80 лет и инвалидами.