События

Проведен анализ потока посетителей клиентской службы УПФР в г.Кирове в летнее время. Особое внимание уделили так называемым «часам пик».

В целях повышения качества обслуживания населения и оптимизации процесса приема граждан сотрудники городского управления ПФР проанализировали, в какие часы и дни рабочей недели наблюдается максимальное количество посетителей в клиентской службе. В частности, оказалось, что «часы пик» приходятся на время с 08.00 до 09.00 и с 11.00-14.00. Самые свободные часы - с 14.00 до 16.00. Из наиболее загруженных дней недели выделяются понедельник, вторник и пятница. Более свободные дни — среда и четверг. Результаты представлены в виде графика и доступны посетителям клиентской службы.

Чтобы избежать ожидания в очереди, кировчане могут обратиться в офисы МФЦ, а также воспользоваться электронными сервисами на сайте Пенсионного фонда: подать заявление или заказать справку. Если визит в клиентскую службу ПФР всё же необходим, спланировать его поможет сервис предварительной записи на прием.

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ