События

Для предоставления документов территориальные органы ПФР заключают со страхователями Порядок организации  электронного информационного взаимодействия территориальных органов ПФР по Кировской области по представлению документов, необходимых для назначения пенсий, в котором прописан порядок работы по ЭДО и форматы электронных документов.

Предоставление документов на потенциальных пенсионеров осуществляется по защищенным каналам связи с использованием того же программного средства, что и для передачи отчетности в Пенсионный фонд РФ (ПК БПИ).

     Страхователь направляет в ТО ПФР следующие документы:

  1. Удостоверяющие личность лица, возраст, место жительство и принадлежность к гражданству;
  2. Подтверждающие, что гражданин состоит в трудовых отношениях с работодателем;
  3. О периодах работы и (или) иной деятельности застрахованного лица, в том числе на соответствующих видах работ (например, военный билет, трудовая книжка, справка о подтверждении периодов работы, дающих право на досрочное пенсионное обеспечение).

Страхователи при необходимости вправе представить документы, предусмотренные Перечнем документов, утвержденным Приказом Министерства труда и социальной защиты населения РФ от 28.11.2014г. № 958н, в том числе о среднемесячном заработке (доходе) застрахованных лиц, о нахождении на иждивении застрахованного лица нетрудоспособных членов семьи (например, свидетельство о рождении ребенка, справка об учебе по очной форме в образовательном учреждении), об изменении фамилии, имени, отчества (например, свидетельство о браке) и иные документы, документы, предоставление которых возложено на гражданина.

На сегодняшний день заключены Порядки с 5 842 работодателями региона. С начала организации работы (с 2014 года) сформировано 41 100 макетов выплатных дел в рамках электронного взаимодействия со страхователями. Из них принято 35 700 решений о назначении пенсий, что составляет 66% от общего количества назначенных пенсий.

Для своевременного и качественного назначения пенсий ПФР проводит заблаговременную работу.  Для работодателя такой способ оформления пенсии сотруднику выгоден, так как работник решает все вопросы,  не покидая рабочего места. При этом кадровая служба организации не будет тратить время на визит в Территориальный орган  ПФР для представления документов.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ