Сотрудники Клиентской службы в Лебяжском районе, как и все работники Управления ПФР в Советском районе, принимают участие в реализации проекта «Внедрение Стандартов качественного обслуживания клиентов и внутреннего взаимодействия сотрудников. Развитие клиентоориентированности, как необходимое условие повышения качества оказания государственных услуг ПФР».
Одним из этапов данного проекта стала разработка благодарности доброжелательному клиенту с позитивными пожеланиями.
Работа над «благодашками» внесла позитив в повседневную работу. Но еще приятнее оказалось вручать их посетителям.
«Поделись улыбкой своей, и она еще не раз к тебе вернется…» - поделись своей благодарностью за доброжелательность и в ответ получишь еще больше благодарности и доброжелательности. Так получилось в клиентской службе в Лебяжском районе 12 сентября, когда на прием к специалистам пришла чета Сорокиных. Конечно, Фонд работает для всех клиентов и все они желанные гости. Но такие, как эта супружеская пара, вдохновляют своей приветливостью, общение с ними дарит радость и поднимает настроение. Спасибо проекту, что теперь есть возможность «осязаемо» поблагодарить таких людей.