Теперь каждый житель Кировской области может задать все интересующие его вопросы по бесплатному номеру 8-800-6000-253.
Ежедневно в территориальные органы Отделения поступает около 900 телефонных обращений. С начала года их принято более 157 000.
Самыми частыми вопросами, с которыми обращаются жители региона, являются:
- вопросы перерасчета, индексации и выплаты пенсий;
- запись на приём;
- заказ справки;
- распоряжение средствами материнского (семейного капитала) капитала и др.
На телефонах контакт-центра работают подготовленные специалисты Отделения, которые могут ответить на любые вопросы, входящие в компетенцию ведомства. Если ваш вопрос требует предоставление персональных данных, то специалист центра попросит вас назвать специальное кодовое слово или секретный код. Подать заявление об установлении кодового слова (или секретного кода) можно при личном обращении в клиентские службы ПФР или в Личном кабинете на сайте ПФР.
По телефону контакт-центра можно также записаться на прием в клиентские службы ПФР Кировской области. Если обращение клиента требует длительного времени для рассмотрения, то оператор перезвонит гражданину, как только вопрос будет решен.
Помимо работы регионального контакт-центра в каждой клиентской службе ПФР Кировской области функционируют телефоны «горячей линии». Информацию о них можно найти на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru во вкладке «Контакты региона».
В органы ПФР легко обратиться также через сайт ПФР, на страницах Отделения в социальных сетях.