Информация о размере пенсий и социальных выплат, их увеличении после индексации и другие сведения, которые содержатся в материалах выплатного дела, относятся к персональным данным гражданина, и предоставлять её без подтверждения личности запрещено на основании Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».
Для совершенствования дистанционного обслуживания граждан, минимизации личных обращений в клиентские службы ПФР и учитывая высокую значимость для граждан телефонных обращений, Отделение ПФР по Кировской области консультирует граждан с использованием «кодового слова».
Только за последние 2 месяца (сентябрь, октябрь 2020 года) подали заявлений на «кодовое слово» - 4674 гражданина.
«Кодовое слово» – удобный и безопасный ключ доступа к информации с персональными данными.
Подача гражданами заявлений об установлении «кодового слова» для аутентификации личности при получении услуг посредством телефонной связи может осуществляться двумя способами:
˗ через личный кабинет пользователя на сайте ПФР: www.pfrf.ru (в профиле пользователя в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности»);
˗ путем личного обращения (либо через законного представителя) в территориальный орган ПФР с заявлением об установлении «кодового слова» для аутентификации личности.
Прием граждан в территориальных органах ПФР осуществляется по предварительной записи.
После установления «кодового слова» гражданин может позвонить в региональный контакт-центр Пенсионного фонда РФ по Кировской области по телефону 8-800-60-00-253 (звонок бесплатный) или в клиентские службы на телефоны «горячих линий» назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), СНИЛС, дату рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, «кодовое слово» и получить расширенную информацию, содержащую его персональные данные.