Территориальные органы Пенсионного фонда по Кировской области консультируют граждан посредством телефонной связи с учетом использования «кодового слова» (секретный код и (или) ответ на секретный вопрос).
Так, за 2020 год принято 16832 заявления граждан на «кодовое слово», с помощью которого можно получить информацию, содержащую персональные данные.
Напомним, после установления «кодового слова» гражданин может позвонить в региональный контакт-центр Пенсионного фонда РФ по Кировской области по телефону 8-800-60-00-253 (звонок бесплатный) или в клиентские службы на телефоны «горячих линий» назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), СНИЛС, дату рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, «кодовое слово» и получить расширенную информацию, содержащую его персональные данные.
Подача гражданами заявлений об установлении «кодового слова» для аутентификации личности при получении услуг посредством телефонной связи может осуществляться:
˗ через личный кабинет пользователя на сайте ПФР: www.pfr.gov.ru (в профиле пользователя в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности»);
˗ путем личного обращения (либо через законного представителя) в территориальный орган ПФР с заявлением об установлении «кодового слова» для аутентификации личности.
Прием граждан в территориальных органах ПФР осуществляется по предварительной записи