ОПФР по Кировской области напоминает, что при обращении по телефону в Клиентские службы ПФР можно проконсультироваться при помощи кодового слова. Установление кодового слова позволит гражданину получить персональную информацию, касающуюся, например, размера пенсии или социальных выплат, о сумме увеличения, учтенном стаже и пр. которая имеется в распоряжении ПФР. Без кодового слова и без подтверждения личности запрещено сообщать персональные данные .
Дополнительно к кодовому слову специалист ПФР попросит назвать ФИО, дату рождения, СНИЛС для идентификации личности. Если все данные совпадут, информация будет предоставлена. В иных случаях человек получит консультацию общего справочного характера. Для установления кодового слова достаточно войти в личный кабинет с помощью логина и пароля; войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО); найти раздел «Настройки аутентификации личности посредством телефонной связи»; выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос; указать свой секретный код или вопрос – это и будет кодовым словом. Здесь же, если возникнет необходимость, кодовое слово можно изменить. Также для установления кодового слова гражданин может обратиться в клиентскую службу ПФР (лично или через представителя) и подать заявление об использовании кодового слова.
[1] на основании Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных».