С начала 2022 года в Кировской области около 55% всех услуг ПФР оказано гражданам в электронном виде.
Чтобы воспользоваться всеми электронными сервисами в полном объеме, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru). Если гражданин уже зарегистрирован на портале, то при входе в Личный кабинет на сайте ПФР используется тот же логин и пароль.
Регистрацию на Портале Госуслуг можно пройти самостоятельно, но для завершения всей процедуры необходимо подтвердить свою учетную запись в одном из удостоверяющих центров. Такие центры действуют в банках, МФЦ, клиентских службах ПФР.
Основные услуги, которые Вы можете получить, не посещая Клиентскую службу ПФР:
- ü Выписка из лицевого счета в ПФР;
- ü Корректировка индивидуального лицевого счёта в ПФР;
- ü Справка о трудовой деятельности (электронная трудовая книжка);
- ü Ежемесячная денежная выплата на ребёнка от 8 до 17 лет;
- ü Ежемесячная выплата женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности;
- ü Установление, выплата пенсии;
- ü Доставка пенсии и иных выплат;
- ü Отказ, возобновление набора социальных услуг;
- ü Компенсационная выплата по уходу за нетрудоспособным гражданином, ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет;
- ü Справка о назначенных пенсиях и социальных выплатах на дату;
- ü Справка о произведенных выплатах за период;
- ü Сертификат на материнский капитал;
- ü Распоряжение материнским капиталом;
- ü Выписка об остатке материнского капитала;
- ü Справка об отнесении к категории предпенсионера;
- ü Выплата средств пенсионных накоплений.
Обращаем внимание, что в Личном кабинете на сайте ПФР записаться на прием, заказать справку или документ можно без регистрации на Портале Госуслуг.
По всем вопросам, входящим в компетенцию ПФР, можно обратиться по телефону регионального контакт-центра Отделения ПФР по Кировской области: 8-800-600-02-53, а также получить консультацию на официальных страницах отделения в социальных сетях.