События

Большинство государственных услуг  Социального фонда РФ можно получить дистанционно в любое время, в любом месте – через портал государственных и муниципальных услуг. С начала 2024  года свыше 103 тысяч услуг оказано населению Отделением Социального фонда по Кировской области с использованием электронного формата взаимодействия.  Это 85 % от всех обращений жителей региона в СФР.

Всего  на  «Госуслуги»   выведено  более 44 сервисов фонда, в том числе реализованных через электронные сервисы - 38. Наиболее востребованными у кировчан являются информационные услуги по различным выплатам и пособиям. Например,  получение сведений из пенсионного счета или электронной трудовой книжки, запрос информации о положенных выплатах и сведениях об остатке материнского семейного капитала, назначение пенсии и выбор способа её доставки. Так с начала 2024 года 2130 жителей нашего региона  получили через «Госуслуги» сведения о своих пенсионных коэффициентах, стаже и отчислениях работодателей. Двадцать кировских предпенсионеров в онлайн-режиме подтвердили право на льготы с учётом нового статуса. Пенсионеры заказывают электронные справки о размере пенсии: таких запросов от жителей региона поступило в этом  году  свыше 3,5 тысяч.  Каждый из обратившихся  получил  необходимую информацию.

Через портал  сегодня можно подать  электронные  заявления  на  единовременную выплату пенсионных накоплений,   на  назначение мер поддержки семьям с детьми и  беременным женщинам. В большинстве случаев родителям нужно только заполнить заявление на портале Госуслуг — все необходимые документы Соцфонд запросит самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия.

Люди с ограниченными возможностями и их представители могут через портал государственных услуг направить заявление на получение технических средств реабилитации, оформить путевку для лечения в санаторий, зарегистрировать автомобиль для парковки  на  специальных местах  и многое  другое.

«По мере развития цифровых технологий  многие услуги  Социального фонда  становятся более доступными, и граждане этим активно пользуются. Например,  если доля  обращений в электронном виде   за  получением технических средств реабилитации в 2023 г. составляла  48 процентов, то в 2024г. она  выросла до 88.  Также увеличилось  количество  обращений через портал госуслуг  за  санаторно  – курортным  лечением – с  6,5 тысяч  в 2023г. до 12,5 тысяч обращений  в 2024г.  Это говорит о том, что электронные сервисы сегодня  очень удобны  для граждан. Они  позволяют  получать  услуги  быстро  и  качественно»,  -   прокомментировал управляющий Отделением Социального фонда РФ  по Кировской области Николай Пасынков.

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться к специалистам Отделения СФР по Кировской области, позвонив по телефону 88001000001 (звонок бесплатный).

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ