![](/files/branches/kostroma/fotografii/2016/27.09.2016.jpg)
Еще десять пенсионерок из города Буя повысили свою компьютерную грамотность и открыли личные кабинеты на сайте ПФР.
Пенсионный фонд России все больше использует в своей работе современные разработки – в частности, переходит на бесконтактный способ общения с гражданами и страхователями посредством электронных сервисов. Специалисты фонда активно рассказывает о новинках и, конечно, помогает людям познакомиться с возможностями Интернет-сервисов.
На днях урок компьютерной грамотности для пожилых людей прошел на базе буйской средней общеобразовательной школы №1. Заместитель начальника межрайонного Управления ПФР в городе Буе Костромской области Светлана Соловьева разъяснила, какие государственные услуги пенсионеры могут получить в электронном виде, используя сервисы официального сайта ПФР (www.pfpf.ru) и возможности Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru).
- На нашем уроке, чтобы наглядно показать, как работают электронные сервисы, мы зарегистрировали всех присутствующих в Единой системе идентификации и аутентификации, открыв доступ к электронным ресурсам. Пенсионерки очень заинтересовались возможностью общаться с государственными структурами через Интернет, в том числе с Пенсионным фондом России. Например, большой интерес вызвала возможность подачи заявления о выборе способа доставки пенсии, - рассказала Светлана Соловьева.
Отметим, что почти четверть заявлений, поступивших в межрайонное Управление ПФР в городе Буе Костромской области с начала года, поданы гражданами в электронном виде.