События

Мир вступил в цифровую эпоху. Все мы постепенно переходим на новые форматы общения с другими людьми, компаниями, государственными учреждениями и органами власти. В Пенсионном фонде РФ тоже стремятся к тому, чтобы электронные сервисы были удобными, а главное - упрощали жизнь гражданам.
Где же в Костромской области население наиболее активно использует в своем общении с Пенсионным фондом России «Личный кабинет гражданина»?
По состоянию на 16 ноября, почти 38 процентов всех заявлений, поступивших в территориальные органы ПФР Костромской области с начала года, приняты через Интернет. В лидерах Кологривский район, где этот показатель достигает 63 процентов.
Наиболее охотно на дистанционное взаимодействие с ПФР идут жители Антроповского, Парфеньевского, Солигаличского, Чухломского, Кадыйского, Поназыревского, Межевского, Пыщугского и Октябрьского районов. Самая востребованная услуга в электронном виде – распоряжение средствами материнского капитала. Более половины (60 процентов) принятых по этому направлению заявлений поступили в территориальные органы ПФР в электронном виде. Самые продвинутые владельцы сертификатов живут в Парфеньевском районе, где этот показатель выше 90%.
Около четверти всех заявлений на выдачу государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, принятых в регионе, также поданы в электронном виде. Наиболее востребованной эта услуга оказалась в Галичском, Красносельском и Октябрьском районах,  где более половины владельцев сертификата подали заявления на его получение дистанционно.  
Еще одна популярная услуга, предоставляемая Пенсионным фондом России в электронном виде, - изменение способа доставки пенсии. В Костромской области почти 36 процентов пенсионеров выбирают доставщика, не выходя из дома. Наибольший показатель в Межевском районе – 72 процента.
 Активно используют электронные сервисы ПФР и будущие пенсионеры – почти треть всех заявлений на назначение пенсии поданы в 2016 году в электронном виде.
Спектр услуг, предоставляемых Пенсионным фондом России в электронном виде, постоянно расширяется. Недавно, например, в «Личном кабинете гражданина» появилась возможность в один клик получить информацию о страховщике, у которого граждане формируют свои пенсионные накопления, а совсем скоро можно будет получить СНИЛС в режиме онлайн.
Напомним, что доступ к полному функционалу «Личного кабинета» есть только у граждан, имеющих подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации на Едином портале государственных услуг. Получить такой «ключ» костромичи и жители региона могут в любом территориальном органе Пенсионного фонда России.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ