![](/files/branches/kostroma/fotografii/2020_/Modul_1.jpg)
В Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Костромской области рассказали, как следует поступить, если на сайте госуслуг или в личном кабинете гражданина на сайте ПФР появился статус «по вашему заявлению принято положительное решение», а единовременная социальная выплата на ребенка от 3 до 16 лет на счет не поступила.
Основная причина такой ситуации - заявителем были неверно заполнены банковские реквизиты или же владельцем счета указано другое лицо – скажем, в заявлении, поданном мамой, указан лицевой счет отца. Все эти ситуации поправимы. Повторно подавать заявление на сайте госуслуг НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Как правило, в этом случае с заявителем выходит на связь сотрудник территориального органа Пенсионного фонда РФ, чтобы подсказать, как действовать дальше. Это помогает быстрее устранить ошибку, допущенную при заполнении заявления, и сформировать выплату.
По вопросам, связанным с единовременной выплатой на детей, родители могут самостоятельно направить обращение и через электронный сервис Пенсионного фонда России online.pfrf.ru, специально разработанный и запущенный для информационной поддержки и консультирования по этой теме.
Телефоны управлений и официальные электронные адреса, которые используются при дистанционном формате работы, размещены на официальном сайте ПФР «Контакты региона»/Структура Отделения.