События
В ГУ-ОПФР по Костромской области первые клиентские службы созданы в 2004 году. Сегодня они действуют в девяти районах, что позволило создать более комфортные условия для посетителей, ощутимо сократить очереди. Кроме того в четырех районах работают выездные клиентские службы, составлены графики их работы, которые доведены до населения. Жители отдаленных населенных пунктов теперь имеют возможность задать волнующие их вопросы, не выезжая за пределы родного села. Это экономит их время и деньги, что важно в экономически нестабильное время.

Прием одного посетителя занимает от двух до пяти минут, поскольку всю необходимую оргтехнику мы привозим с собой, - рассказывает заместитель начальника Управления по г.Костроме и Костромскому району Оксана Владимировна Мальцева. - Посетитель предъявляет нам паспорт и свидетельство пенсионного страхования, говорит, что он хочет. В мобильной клиентской службе можно решить абсолютно все вопросы, кроме нового назначения пенсии - уверяет она. - это отказ от НСУ, заявления на перерасчет, на смену адреса и способа получения пенсии, справки о размере пенсии для получения льготы на услуги ЖКХ, многодетным матерям для получения соответствующих выплат, консультации будущих пенсионеров, подать заявления на МСК. Судя по отзывам, решать главную задачу проекта - повышение доступности и качества обслуживания населения - нам удается.

- Спасибо вам за заботу, - благодарит пенсионерка Анна Александровна Кругликова. - Вроде и недалеко до Костромы, а когда ноги не ходят и этот путь становится проблемой. Раньше приходилось в оба конца нанимать такси, что дорого для пенсионера.

Впрочем, к тем, кому и в своем родном селе, деревне выбраться к специалистам не под силу, они готовы прийти домой.

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ