Прием одного посетителя занимает от двух до пяти минут, поскольку всю необходимую оргтехнику мы привозим с собой, - рассказывает заместитель начальника Управления по г.Костроме и Костромскому району Оксана Владимировна Мальцева. - Посетитель предъявляет нам паспорт и свидетельство пенсионного страхования, говорит, что он хочет. В мобильной клиентской службе можно решить абсолютно все вопросы, кроме нового назначения пенсии - уверяет она. - это отказ от НСУ, заявления на перерасчет, на смену адреса и способа получения пенсии, справки о размере пенсии для получения льготы на услуги ЖКХ, многодетным матерям для получения соответствующих выплат, консультации будущих пенсионеров, подать заявления на МСК. Судя по отзывам, решать главную задачу проекта - повышение доступности и качества обслуживания населения - нам удается.
- Спасибо вам за заботу, - благодарит пенсионерка Анна Александровна Кругликова. - Вроде и недалеко до Костромы, а когда ноги не ходят и этот путь становится проблемой. Раньше приходилось в оба конца нанимать такси, что дорого для пенсионера.
Впрочем, к тем, кому и в своем родном селе, деревне выбраться к специалистам не под силу, они готовы прийти домой.