События

Представители ГУ-ОПФР по Костромской области приняли участие в «круглом столе» по вопросам применения и исполнения на территории региона Федерального закона №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», который прошел в администрации области.

- Работа с обращениями граждан в Костромской области ведется на высоком уровне. В частности, здесь имеется лучший в России опыт работы администрации области с гражданами через Интернет, — заявил советник департамента аналитического и организационного обеспечения Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан Александр Коробкин. - С начала 2009 года на имя Президента России из Костромской области поступило 700 жалоб и обращений. Менее трети из них относятся к исключительной компетенции местных органов исполнительной власти.

Участники «круглого стола» отметили, что Федеральный закон №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обеспечил надежное взаимодействие между властными структурами и гражданами, позволил создать эффективную систему организации рассмотрения обращений.
1 января 2010 года вступает в силу Федеральный закон №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов власти», предусматривающий новый вид обращений граждан — запрос информации.

Принято решение не позднее 1 сентября 2009 года завершить разработку и принятие административных регламентов рассмотрения обращений граждан, усилить ответственность государственных служащих за нарушение сроков и порядка работы с заявлениями, предложениями и жалобами, определить критерии оценки эффективности этой работы.

— Особое внимание сегодня необходимо уделять социальным вопросам, — подчеркнул Александр Коробкин.

– Вопросы пенсий и других социальных выплат относятся к наиболее острым, поэтому и внимание им уделяется особое. Для обеспечения своевременного и полного рассмотрения обращений граждан в ПФР создана группа по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей, - сказала заместитель управляющего ГУ-ОПФР по Костромской области Нина Смирнова. - У нас 205154 получателя различных видов пенсий. Анализ письменных обращений показывает, что больше всего волнуют авторов вопросы правильности исчисления размеров пенсий, возможности их увеличения и меры государственной социальной поддержки: МСК и НСУ.

За восемь лет работы в условиях единой пенсионной службы поступила 31 обоснованная жалоба. Проведен анализ каждой из них, выявлены причины нарушения пенсионных прав граждан.

В Отделении ежедневно ведется прием посетителей. Для улучшения качества работы с населением в девяти Управлениях (Отделах) ПФР области работают клиентские службы с комфортными и конфиденциальными условиями. В четырех Управлениях ПФР есть мобильные клиентские службы, ведущие прием населения по месту жительства. В области создано 267 консультационных пунктов, пользуются популярностью населения телефоны «Горячей линии». В ПФР сделано все, чтобы на возникающие вопросы костромичи могли получить своевременный и полный ответ специалистов.

Президент России Дмитрий Медведев уделяет огромное значение работе с обращениями граждан, он поставил задачу выстроить сеть государственных приемных Президента Российской Федерации. Первая такая приемная уже открыта и работает в Москве. Она оснащена самым современным оборудованием, позволяющим мгновенно связаться с губернатором, министром или ведомством. До конца 2009 года государственные приемные Президента откроются во всех семи центрах Федеральных округов, до конца 2010 года — в административных центрах каждого региона страны. Они обеспечат доступ граждан к федеральному уровню власти и позволят более оперативно устранять проблемы граждан.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ