События

Посетители клиентских служб Пенсионного фонда Российской Федерации дали позитивную оценку планомерной работе Фонда по повышению качества обслуживания клиентов ПФР. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел в июне-июле 2010 года.

Опрос проводился в офисах ПФР в 32 регионах Российской Федерации. На выходе из клиентских служб ПФР были опрошены 3 200 человек – пенсионеров, получателей социальных выплат и пособий, представителей работодателей, индивидуальных предпринимателей и работающих граждан. В Красноярском крае специалисты ВЦИОМ проводили интервью с жителями всех районов г. Красноярска, поселка Козулька и села Партизанское.

Посетителям клиентских служб ПФР было предложено оценить не только квалификацию, скорость обслуживания и доброжелательность персонала, но и режим работы, качество справочной информации на стендах, удобство офиса в целом. Так, опрос показал, что почти 90% физических лиц (не представители работодателей), большинство из которых прошли в ПФР за консультацией по размеру или оформлению пенсии или пособия, довольны качеством обслуживания в отделении (52,3% определенно довольны, 37% скорее довольны). Режим работы клиентской службы удобен для большинства опрошенных, о чем сообщили 88% посетителей ПФР. Почти 70% респондентов смогли полностью решить свои вопросы, с которыми обращались к специалистам ПФР. Решили свой вопрос, но не полностью, 22,5% опрошенных.

В Красноярском крае в целях изучения общественного мнения о работе Пенсионного фонда проводится Неделя качества в Управлениях ПФР, на почтовых отделениях и кредитных учреждениях, также клиенты ПФР заполняют в Управлениях Книгу отзывов и предложений. Посетителями Клиентских служб отмечается хорошая организация работы специалистов, наличие единообразной формы одежды у работников, полнота и качество полученных на приеме разъяснений. По итогам прошлого года положительных отзывов о доброжелательном отношении с клиентами, профессионализме сотрудников территориальных органов ПФР поступило от 5476 человек. На 1 июля 2010 года положительных отзывов в адрес сотрудников территориальных органов ПФР поступило от 1734 человек. Опросы посетителей показывают положительное отношение населения к деятельности Пенсионного фонда РФ в части пенсионного обеспечения граждан. Все посетители отметили изменения в лучшую сторону в организации приема населения, обратили внимание на появление новых форм обслуживания, которые достойны внимания и дальнейшего использования. Речь идет о передвижной (мобильной) клиентской службе на специально оборудованном автомобиле, которая действует с 2007 года. Кроме того, выездная работа клиентской службы регулярно ведется с использованием ноутбука в отдаленных населенных пунктах, общественных организациях инвалидов, «чернобыльцев», в госпиталях, учреждениях исполнения наказаний, Советах ветеранов и других предприятиях и учреждениях.

Во всех территориальных органах Пенсионного фонда РФ в городах и районах Красноярского края практикуется такая форма работы, как «Звонок вежливости» различным категориям населения. Сотрудники ПФР поздравляют пенсионеров с праздниками, информирует об изменениях в пенсионном законодательстве или просто общаются по телефону с пожилыми людьми. За I полугодие 2010 года такие знаки внимания получили более 12 тысяч пенсионеров в Красноярском крае.

Пенсионный фонд видит в повышении качества обслуживания посетителей одну из важнейших приоритетных задач, поэтому результаты проведенного опроса, а также все пожелания респондентов по улучшению работы клиентских служб, ПФР учтет при дальнейшей модернизации и материально-техническом обеспечении своих отделений. Цель – чтобы каждый посетитель Пенсионного фонда был доволен обслуживанием.

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ