Информационное обслуживание клиентов является одним из главных направлений деятельности ПФР, поэтому Пенсионный фонд постоянно работает над улучшением качества предоставляемых услуг и расширением методов и форм работы.
Мобильная клиентская служба ПФР предназначена, в первую очередь, для повышения качества обслуживания жителей малых и удаленных населенных пунктов, а также для повышения уровня информированности населения по вопросам пенсионного обеспечения. Мобильная клиентская служба посетила г.Старый Крым. Прием провели начальник отдела Пенсионного фонда Российской Федерации в Кировском районе Додо С.У., старший специалист клиентской службы (на правах группы) отдела Пенсионного фонда Российской Федерации в Кировском районе Лангиди Н.Ю. и специалист-эксперт группы назначения, перерасчета пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц отдела Пенсионного фонда Российской Федерации в Кировском районе Гильмутдинов В.В.
Специалисты дали подробные консультации по всем интересующим вопросам граждан: перерасчет пенсий, заблаговременная подготовка документов для назначения пенсии, индексация пенсий с 1 января 2018 г. Во время приема было принято 10 заявлений для регистрации в ЕСИА, были представлены документы для 28 макетов для заблаговременной подготовки документов на назначение пенсии.
Участникам встречи была предоставлена полиграфическая продукция для ознакомления с пенсионным законодательством Российской Федерации.