В Евпатории прошёл тематический урок, посвященный повышению финансовой, пенсионной и компьютерной грамотности населения. Урок для граждан, пенсионеров и инвалидов провели специалисты УПФР совместно с сотрудниками (ПАО) РНКБ Банка.
Специалисты рассказали о постепенном изменении общеустановленного пенсионного возраста с учетом льготного периода, о льготах для граждан предпенсионного возраста, о сохранении прежнего пенсионного возраста для отдельных категорий граждан, и дополнительных льготах.
Участники встречи узнали о порядке получения услуг в электронном виде через «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного Фонда Российской Федерации, о преимуществах получения государственных услуг в электронном виде на портале gosuslugi.ru, а также о порядке регистрации.
Специалисты Управления ознакомили жителей города с темой - телефонное информирование граждан по кодовому слову*. Когда гражданин может назвать «секретный» код и получить интересующую его персональную информацию, относящуюся к конфиденциальной, например: сведения из выплатного дела о размере пенсии, сведения о социальных выплатах и др.
Встреча прошла в формате диалога. Все участники получили квалифицированные ответы на интересующие их вопросы, а также информационные буклеты на актуальные темы.
*Чтобы получить кодовое слово необходимо обратиться в клиентскую службу территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства с документом, удостоверяющим личность, определиться с секретным кодом и написать заявление о согласии на предоставление персональной информации посредством телефонной связи по материалам его выплатного дела. Секретный код – это ответ на вопрос специалиста ПФР по одной из тем: девичья фамилия матери; кличка домашнего питомца; номер школы, которую вы закончили; любимое блюдо; любимый писатель; или любой набор из букв и (или) цифр.