Отделение ПФР по Республике Крым и Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Крым тесно сотрудничают с 2015 года. В настоящий момент Соглашением о взаимодействии предусмотрено предоставление 13 услуг ПФР в 476 офисах МФЦ.
Наиболее популярными у крымчан являются обращения в МФЦ с целью регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, получения выписки из лицевого счета в ПФР или справки о размере пенсии. Пенсионеры подают в МФЦ заявления об изменении способа доставки пенсии. Мамы обращаются с заявлениями о выдаче сертификата на материнский капитал и о распоряжении его средствами. В филиалах МФЦ также можно подать заявления о назначении пенсии и ежемесячной денежной выплаты, выборе способа получения набора социальных услуг и многое другое.
Напомним, что жители Республики Крым могут обратиться в любой МФЦ региона, независимо от места жительства. Сегодня офисы и центры МФЦ есть во всех городах и районах Республики. Механизм взаимодействия прост и удобен для крымчан. В режиме «одного окна» специалистами МФЦ организована работа с клиентами по приему заявлений, после все документы передаются в органы ПФР для оказания самой услуги. Если предоставление услуги подразумевает «обратную связь», например, получение сертификата на материнский (семейный) капитал, то заявитель может выбрать способ получения: через МФЦ или территориальное управление ПФР.