Мобильная клиентская служба ПФР ежемесячно выезжает в села и поселки, находящиеся в Республике Крым. Любой пенсионер, застрахованное лицо или страхователь может получить весь перечень государственных услуг Пенсионного фонда РФ, не выезжая за пределы своего населенного пункта. Это в значительной мере способствует комфорту граждан и минимизации затрат, причем не только по времени, но и материально.
Главный специалист-эксперт клиентской службы Управления ПФР в г.Евпатории Республики Крым Ольга Дорошенко провела приём граждан в пгт.Новоозёрное города Евпатории.
Гражданам были предоставлены консультации относительно разъяснения положений Федерального закона №350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий». Специалист рассказала о выплате федеральной социальной доплаты к пенсии в 2019 году, об индексации пенсий в 2019 с учетом сохраненного размера для крымчан, льготах для граждан предпенсионного возраста, сохранении прежнего пенсионного возраста для отдельных категорий граждан, дополнительных льготах, об индексации пенсий, увеличении прожиточного минимума в текущем году, об установлении Ежемесячной денежной выплаты (в том числе набора социальных услуг), Федеральной социальной доплаты к пенсии и др.
Во время выездного приема Ольга Дорошенко приняла заявления от граждан о назначении, перерасчёте пенсии, отказе от набора социальных услуг.
Кроме того, рассказала жителям Новоозерного о перечне услуг, которые можно получить в электронном виде через «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного Фонда Российской Федерации es.pfrf.ru, о регистрации на портале госуслуг. Напомнила, что специалисты Управления осуществляют консультирование граждан по секретному коду.
Жители поселка поблагодарили за предоставленную возможность на месте получить консультации на интересующие их вопросы.