В личном кабинете на сайте ПФР появился новый сервис по уведомлению гражданина о расхождениях его анкетных данных, содержащихся в базе персонифицированного учёта, со сведениями, содержащимися в единой системе идентификации и авторизации (ЕСИА). Этот сервис позволяет гражданину без посещения клиентской службы ПФР провести актуализацию анкетных данных, включая информацию о документе, удостоверяющем личность.
Работа сервиса реализована следующим образом: после авторизации гражданина на портале ПФР проводится сверка анкетных данных, полученных от ЕСИА, и сведений, содержащихся в базе персонифицированного учёта ПФР. При выявлении расхождений гражданину выдается сообщение с предложением актуализировать данные в ПФР или ЕСИА.
Для актуализации сведений в ПФР гражданину необходимо выбрать соответствующую опцию «Обновить данные в ПФР». В случае, если гражданин сначала актуализировал данные в клиентской службе ПФР при очном обращении за услугой, то после авторизации на портале ПФР гражданину будет предложена опция «Обновить данные в профиле ЕСИА».
Пример. Если в базе персонифицированного учета ПФР нет Ваших паспортных данных или они устарели, при входе в личный кабинет на сайте ПФР появится соответствующее уведомление, где будут указаны паспортные данные, имеющиеся в базе ПФР (либо прочерк вместо них), и данные, содержащиеся в ЕСИА. Ниже расположены две кнопки, позволяющие внести изменения. После актуализации информации в истории обращений в личном кабинете появится строка «Обновление анкетных данных», а при последующем входе в систему уведомление о расхождении отображаться не будет.