Отделение СФР по Курганской области призывает жителей региона быть бдительными и не верить аферистам. Если вам позвонили, представились сотрудниками Социального фонда, попросили назвать персональные данные для уточнения или перерасчета пенсии, а также коды их СМС — не делайте этого. Сообщение сведений о себе неизвестным людям может привести к потере финансовых средств. Необходимо прекратить разговор и положить трубку.
Никогда не сообщайте незнакомым людям пароль для входа в личный кабинет на сайте госуслуг, данные паспорта, номер банковской карты, ее ПИН-код, а также коды, пришедшие на телефон. Кроме того, не стоит проходить по ссылкам, которые отправлены с неизвестных номеров.
«В последнее время правоохранительными органами зафиксированы случаи, когда гражданину звонят по телефону и предлагают записаться на личный прием в клиентскую службу Отделения фонда, а затем подтвердить свою запись кодом из СМС. Если поступил такой звонок, то это схема обмана. Записаться на прием можно следующими способами: на сайте СФР есть электронный сервис для граждан “Предварительная запись” и через единый контакт-центр взаимодействия с гражданами», — отметил управляющий Отделением СФР по Курганской области Вадим Шумков.
Важно! Все государственные услуги региональное Отделение фонда предоставляет бесплатно. Чтобы уточнить информацию о том, положены ли вам какие-то льготы, компенсации, перерасчёты и другие меры поддержки, вы можете обратиться в клиентскую службу Отделения СФР по Курганской области или воспользоваться личным кабинетом на портале Госуслуг.
Для получения консультации граждане могут обратиться к операторам единого контакт-центра — 8 800 100-00-01 (режим работы по будням с 8 до 17 часов, звонок бесплатный).