Ежегодно Пенсионный фонд РФ делает немало для того, чтобы культура обслуживания его клиентов была на высоком уровне. Важный шаг, который был сделан в этом направлении, – создание клиентских служб в структурных подразделениях Отделений Пенсионного фонда. При создании клиентских служб особое внимание было уделено максимально комфортным условиям в клиентских залах, которые расположены в основном на первых этажах. Здесь удобные сиденья, кабины для индивидуального приема посетителей, в которых ведется конфиденциальная консультация, информационные стенды, на которых самая свежая информация по вопросам пенсионного законодательства.
И вот сделан еще один шаг навстречу клиентам Пенсионного фонда. В государственном учреждении – управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Кургане с апреля текущего года появилась передвижная мобильная клиентская служба. Это специально оборудованный автомобиль, который можно назвать передвижным офисом. Он оснащен современным оборудованием, которое включает в себя ноутбук, мобильные средства связи, принтер, сканер, факс. Словом, все необходимое для того, чтобы специалист клиентской службы мог провести квалифицированный прием граждан. Это принципиально новая форма обслуживания граждан.
Передвижная мобильная клиентская служба позволяет оказывать несколько видов услуг: принять документы на назначение пенсии, на перерасчет пенсий, принять заявление об отказе от набора социальных услуг, выдать различные справки, предоставить квалифицированные консультационные услуги по вопросам пенсионного обеспечения и другие виды консультаций.
Фотогалерея пуста.