Специалисты службы расскажут горожанам о последних изменениях пенсионного законодательства и ответят на их вопросы.
Отметим, основным преимуществом передвижной мобильной клиентской службы является оперативность получения необходимой информации как специалистом, непосредственно осуществляющим приём, так и самими гражданами. Кроме того, анализ такой формы работы с населением показывает её востребованность. Только в феврале специалисты ПФР в рамках работы передвижной мобильной клиентской службы рассмотрели 95 вопросов, поступивших от жителей областного центра.
Мобильная клиентская служба действует не только в г. Кургане. На сегодняшний день передвижные офисы ПФР работают ещё в 6 районах области: Далматовском, Катайском, Кетовском, Лебяжьевском, Щучанском и Шадринском. В феврале сотрудники совершили 24 выезда в населённые пункты Зауралья и ответили на 277 вопросов. Чаще всего жителей области интересовали вопросы пенсионного обеспечения, оценки пенсионных прав, получения ЕДВ, инвестирования собственных пенсионных накоплений.