Управляющий ОПФР по Курганской области Вадим Шумков посетил клиентские службы в Шатровском и Каргапольском районах.
Это не первая рабочая поездка Вадима Олеговича в территориальные органы Отделения. Цель выездов – оценка эффективности работы клиентских служб и выработка рекомендаций по повышению качества предоставления гражданам государственных услуг.
Вадим Шумков проверил условия приема граждан, техническое состояние оборудования, соответствие помещений стандартам для приема граждан. Проведено совещание с руководством и сотрудниками клиентских служб, на котором обсуждались вопросы повышения профессионализма сотрудников, об их умении вникнуть в проблему каждого. Рекомендовано уделять самое пристальное внимание качеству обслуживания населения, ведь от того, насколько оперативно и грамотно оказывают государственные услуги населению, зависит общее впечатление о деятельности Пенсионного фонда в целом.