Одним из важных направлений работы ОПФР по Курганской области и его территориальных органов является повышение уровня обслуживания граждан, в том числе маломобильной категории населения. Для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам и услугам ПФР, для приема граждан с ограниченными возможностями здоровья в регионе ведется работа по оснащению помещений, клиентских служб специальными приспособлениями и оборудованием. Это входные группы, кнопки для вызова персонала, размещение табличек-ориентиров направления движения и др.
В соответствии с государственной программой «Доступная среда» на 2011-2025 гг., в планах ремонта зданий территориальных органов ОПФР по Курганской области приоритетное место занимают: ремонт пандусов для маломобильных групп населения, укладка нескользящего покрытия при входных группах, удлинение навеса для безопасности входа в здание при опасности схода снега. Внутри зданий ремонту подлежат, прежде всего, помещения клиентских служб.
Пенсионный фонд постоянно развивает новые формы взаимодействия с населением, чтобы граждане могли получать необходимую информацию, не посещая лично офисы ПФР.
За консультацией можно обратиться по телефону «горячей линии» Отделения ПФР по Курганской области – 8 (3522) 44-02-73, а также по телефонам «горячих линий» подведомственных учреждений. Список контактов территориальных органов ОПФР по Курганской области, расположен на региональной странице сайта ПФР в разделе «Контакты региона» / «Структура Отделения».
Подписавшись на страницы Отделения ПФР в соцсетях, гражданин может получать информацию об основных событиях, связанных с пенсионной системой России, свежие новости ОПФР. Отделение ПФР по Курганской области регулярно размещает информацию в социальных сетях: «Одноклассники», «Twitter», «Facebook», «Вконтакте»; на региональной странице официального сайта ПФР www.pfrf.ru. Обеспечение доступности государственных услуг, консультационная помощь гражданам по вопросам пенсионного и социального законодательства — одни из главных задач в работе Отделения ПФР по Курганской области.