В Кургане прием граждан в уличных общественных приемных в будние дни ведется с 16 до 19 часов
Сотрудники Пенсионного фонда продолжают вести работу в рамках проекта «Открытый регион. ВМЕСТЕ45», в Кургане в эти дни работают выездные открытые уличные общественные приёмные органов исполнительной власти. Для общения с горожанами на открытом воздухе устанавливаются специальные шатры, что помогает соблюдать меры профилактики в период пандемии коронавируса.
На выездных приёмах курганцы могут получить консультации практически по всем жизненно важным вопросам – образования, социального обеспечения, пенсионного законодательства, землепользования, жилищно-коммунального хозяйства, ремонта дорог и благоустройства.
Выездные общественные приемные уже были организованы в таких районах города, как Восточный, Рябково, Энергетики, в центре Кургана. С населением работают специалисты городской администрации, представители Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Кургане, Управления социальной защиты населения № 1, Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг, Управления дорожного хозяйства и благоустройства, административно-технической инспекции города Кургана.
«Такие приемные – очень полезное общественное начинание как для сотрудников городской администрации, так и для жителей города, – считает Андрей Благинин, заместитель директора департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Кургана. – Население может напрямую обратиться к органам власти по всем жизненно важным вопросам и получить информацию. Мы или оперативно реагируем, решая проблему буквально в тот же день, или, если вопрос требует комплекса действий, берем его на контроль, держим связь с заявителем. Я участвую в работе выездной общественной приемной уже четвертый раз. Обычно ко мне на прием ежедневно приходят пять-шесть человек, мы сразу же разрабатываем реальные пути решения их проблем».
«Подобный формат работы с гражданами очень важен – можно в кратчайшие сроки, что называется, «здесь и сейчас», решить проблемы конкретного человека, особенно это значимо накануне начала учебного года, – говорит Наталья Рычагова, заместитель начальника управления образования, заведующая отделом общего образования и молодежной политики департамента социальной политики администрации города Кургана. – Сейчас в связи с решением оперативного штаба Курганской области отменены личные приемы граждан как в муниципальных, государственных, так и в федеральных органах власти. Поэтому у курганцев накопилось очень много вопросов, которые надо прояснить. Самые распространенные проблемы, с которыми к нам обращаются горожане, – где продолжать образование, если ребенок, окончив девять классов, не поступил ни в техникум, ни в училище; какую выбрать программу дополнительного образования; в какую школу отдавать свое чадо; как получить место в детском саду».
«С каждым днем в выездные общественные приемные обращается больше и больше народу, – рассказывает Дмитрий Паламин, заместитель директора муниципального казенного учреждения «Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана». – Даже если вопрос не в нашей компетенции, мы в обстоятельной беседе разъясняем людям, куда им следует обратиться, в какую программу вступить, какие шаги поэтапно предпринять, чтобы добиться благоустройства дворовой территории. Наша задача – объяснить курганцам, что именно их деятельное участие поможет преобразить их дворы в частности и город в целом. Письменные ответы на вопросы граждан не дают того эффекта, что живое общение, поскольку часто у людей возникает необходимость в получении дополнительной информации».
Прием граждан в уличных общественных приемных будет вестись до 9 сентября 2020 года в будние дни с 16 до 19 часов с соблюдением всех необходимых рекомендаций Роспотребнадзора по Курганской области.
Использованы материалы издания "Курган и курганцы" https://kikonline.ru/2020/08/22/v-kurgane-prodolzhajut-rabotu-ulichnye-obshhestvennye-priemnye/