Почти 82 тысячи звонков приняли операторы контакт-центра Отделения ПФР по Курганской области за 7 месяцев текущего года
С 1 января 2021 года действует Единый многоканальный мобильный номер контакт-центра Отделения Пенсионного фонда РФ по Курганской области — 8 (800) 600-06-27. За это время операторы приняли около 82 тысяч телефонных обращений. Звонки бесплатны для абонентов и стационарных, и мобильных телефонов, зарегистрированных на территории Российской Федерации.
«Ежедневно операторы отвечают на 600-700 звонков, — отмечает Елена Лисовская, заместитель начальника отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей Отделения ПФР по Курганской области. Горячая линия работает по будням с 08:00 до 17:00 без перерыва на обед».
Львиная доля вопросов, с которыми сталкиваются специалисты ПФР, связаны с президентскими выплатами детям и пенсионерам. Также семьи интересуются способами распоряжения средствами материнского капитала. Обращается за консультацией и старшее поколение по вопросам назначения и доставки пенсий.
В связи с большим потоком звонков, в том числе по новым выплатам, во время дозвона, линия может быть какое-то время занята. Это объясняется тем, что контакт-центр ПФР испытывает в последнее время повышенную нагрузку. В связи с этим время ожидания звонка на линии 8-800-600-06-27 может быть несколько больше. Телефон горячей линии постоянно тестируется, все операторы находятся на рабочих местах, дозвониться – возможно.
Помимо контакт-центра обратиться со своим вопросом можно через он-лайн приемную на сайте Пенсионного фонда https://es.pfrf.ru/appeal/ , https://pfr.gov.ru/contacts/counseling_center/ . Консультацию также можно получить в официальных аккаунтах курганского ОПФР в соцсетях: в Twitter, «Одноклассниках», «ВКонтакте» и Facebook.
Напоминаем, что воспользоваться практически любой услугой ПФР сегодня можно через «Личный кабинет гражданина» на сайте https://pfr.gov.ru или на портале Госуслуг https://www.gosuslugi.ru . Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности фонда и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.
Так, пенсионеры и предпенсионеры могут получить через кабинет необходимые справки, в том числе для дистанционного предоставления в другие организации. Работающим россиянам в кабинете доступна информация о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. Владельцы сертификатов на материнский (семейный) капитал найдут в кабинете информацию о видах и способах расходовании средств и их актуальном размере.
Если же необходимо лично получить справки или другие документы, подать заявление на назначение выплат, удобнее будет записаться на прием. Специалисты контакт-центра подберут удобную дату и время, а также, при необходимости, примут заявку на документы, которые гражданину нужно будет получить. Кроме того, записаться на прием можно самостоятельно в «Личном кабинете» на сайте ПФР.
Эта информация позволит вам быть в курсе последних событий. Здесь находятся самые важные и нужные публикации: https://pfr.gov.ru/branches/kurgan/news/