События

Обращаясь к участникам  семинара, заместитель управляющего Отделением ПФР по Курской области Т.С. Бреева подчеркнула: «Работа с клиентами – одно из важнейших направлений деятельности учреждений Пенсионного фонда РФ. Перед специалистами, работающими с населением, стоит масса важных и сложных задач. По сути,  сотрудник клиентской службы является проводником между государством и гражданами, он должен  свободно ориентироваться в законодательстве об обязательном пенсионном страховании и пенсионном обеспечении и в законодательстве, связанном с социальными выплатами, знать все его тонкости и нововведения, а также уметь достоверно и доступно разъяснять их гражданам, обращающимся на приём».

В связи с этим подготовке и постоянному совершенствованию работы сотрудников клиентских служб в Отделении Пенсионного фонда по Курской области  уделяется особое внимание. В рамках такой деятельности  с 20 по 26 мая и проходит семинар-практикум для специалистов, работающих с населением. Занятия включают  в себя не только теоретическую, но и практическую часть, отдельное внимание уделяется предоставлению государственных услуг ПФР в электронной форме с учётом  взаимодействия со страхователями, МФЦ и через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

 Заместитель начальника управления организации назначения и выплаты пенсий Елена Ольшанская пояснила присутствующим, что электронные сервисы ПФР  направлены на основные целевые аудитории: пенсионеров, получателей социальных выплат, владельцев материнского капитала и работающих граждан, которые могут ознакомиться со сформированными пенсионными правами. Граждане , имеющие подтвержденную учетную запись  в ЕСИА, могут получить ряд услуг, предоставляемых ПФР в электронном виде,  используя Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) или Личный кабинет гражданина  на сайте ПФР,

В ходе практических занятий специалистам предлагаются конкретные ситуации, которые могут возникнуть на приеме, и прорабатываются различные способы действия в этих ситуациях.

 В течение пяти дней 106 специалистов клиентских служб  примут участие в семинаре. Занятия проводятся в группах по 20-25 человек, с целью обеспечения бесперебойного функционирования клиентских служб в территориальных учреждениях ПФР. Работа с людьми требует ответственности и профессионализма, и Отделение Пенсионного фонда по Курской области придает соблюдению этих принципов большое  значение, постоянно стремясь улучшать качество обслуживания населения.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ