![](/files/branches/kursk/2017/11/20171128_5.jpg)
Руководитель группы по взаимодействию со СМИ Анна Шидловская в минувшую пятницу предложила коллегам ознакомиться на практике с новым интерактивным сайтом Пенсионного фонда, разработанны для школьников, их родителей и педагогов.
Если вспомнить теорию поколений, разработанную в 1991 году Нейлом Хоувом и Уильямом Штраусом, возраст — это не только цифры или особенности мышления, год рождения указывает на принадлежность к тому или иному типу поколения, имеющего свои поведенческие особенности. Зная эти особенности, гораздо проще общаться, делиться знаниями, вовлекать в совместную деятельность представителей разных типов поколений.
Пенсионный фонд с 2011 года проводит информационно-разъяснительную кампанию по пенсионной грамотности среди учащейся молодёжи, поэтому, как донести до ребят нормы законодательства, которые , несомненно пригодятся им в жизни, знаем не понаслышке. Нынешние школьники — поколение Z — «цифровые люди». Для них Интернет стал ресурсом, доступным в любой момент. Чтобы найти что-то в сети, больше не нужен компьютер, жизнь для нового поколения неотрывно связана с гаджетами и соцсетями, поэтому коммуникации лучше всего строить с использованием именно этих каналов. Собственно, интерактивный сайт «Школьникам о пенсиях», оправдал ожидания: ребята в ходе уроков пенсионной грамотности активнее включаются в изучение предложенных тем: как пользоваться Личным кабинетом, как заработать достойную пенсию, как выбрать вариант пенсионного обеспечения (с накопительной пенсией или без).
В ходе профзанятия сотрудники Отделения побыли на месте школьников: изучили содержание сайта, познакомились с видеоматериалами, прошли тестирование и симулятор «Жизнь и пенсия». Сотрудники, чьи дети готовятся к сдаче Единого государственного экзамена, отметили, что новый интерактивный сайт станет хорошим помощником для подготовки к аттестации по таком предмету как «Обществознание». Коллектив Отделения оценил информативность сайта и доступность подачи такого непростого, но необходимого для молодёжи материала.