События

Очередное заседание Представительного собрания Глушковского района началось с информационного часа, который провела руководитель Клиентской службы ПФР Ольга Лазаренко.

Ольга Владимировна проинформировала депутатов о переходе с 2020 года на электронные трудовые книжки и ознакомила с положениями Федеральных законов №436-ФЗ и №439-ФЗ, которые вступили в силу с 1 января 2020 года.

Было обращено внимание на то, что необходимо знать работодателям и гражданам об электронной трудовой книжке.

Переход на электронные трудовые книжки для уже работающих граждан – добровольный. До 31 декабря 2020 года необходимо подать заявление действующему работодателю либо о переходе на электронную трудовую книжку, либо о сохранении бумажной трудовой книжки.

С января 2020 года работодатели обязаны ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором осуществлено кадровое мероприятие (прием, перевод, увольнение), либо работником подано заявление о выборе способа ведения трудовой книжки, представлять в ПФР сведения о трудовой деятельности, на основе которых будут формироваться электронные трудовые книжки россиян.

Депутаты и приглашенные на заседание получили памятки о порядке перехода на электронные трудовые книжки.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ