Одним из приоритетных направлений деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации является постоянное совершенствование работы клиентских служб в территориальных органах ПФР. Клиентские службы стационарно располагаются в зданиях территориальных органов ПФР. В связи с этим ряд граждан, проживающих в труднодоступных населённых пунктах, где отсутствует или не развито транспортное сообщение, не всегда могут реализовать своё право на качественное и полное получение квалифицированной консультации и необходимой информации в области пенсионного обеспечения. Кроме того, многие граждане в силу своего возраста и физических возможностей не могут лично обратиться в учреждение ПФР.
Поэтому по области колесит автомобиль с логотипом Пенсионного фонда России – мобильная клиентская служба.
Последний из посещенных адресов - Михайлоанненский сельский совет Советского района. О том, что приедут специалисты Управления Пенсионного фонда, жители знали заранее, но то, что приём будет вестись в «передвижном офисе», стало сюрпризом.
Преимущества такого приёма михайлоанненцы ощутили сразу же. Подать документы для формирования пенсионного дела, получить консультацию по любому пенсионному вопросу, узнать о состоянии индивидуального лицевого счета – и всё это на месте.
Сельчане остались довольны приёмом и уходив, отмечали, что хотели бы принимать у себя в гостях мобильную клиентскую службу по крайней мере два раза в год.