В администрации Льговского района состоялось совещание по вопросам межведомственного взаимодействия в рамках оказания государственных услуг. На нем присутствовали главы муниципальных образований и представители государственных учреждений, расположенных на территории Льговского района, в частности, Отдела ПФР (без образования ЮЛ) по г. Льгову и Льговскому району, налоговой инспекции, управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
Одной из важнейших гарантий прав физических и юридических лиц, обращающихся за предоставлением государственных (муниципальных) услуг являются положения Федерального закона от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», устанавливающие запрет требовать от заявителя документы и информацию, которые уже имеются у государственных органов и организаций, органов местного самоуправления, за исключением документов, перечисленных в ч.6 ст.7 вышеуказанного закона. Положениями Федерального закона №210-ФЗ предусмотрено, что предоставление документов и информации осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, однако, положения не содержат требований о предоставлении документов и информации исключительно в электронной форме. Поэтому по итогам встречи была достигнута договоренность: до момента решения вопроса о техническом оснащении осуществлять обмен информацией на бумажных носителях.