События

В первом квартале 2013 года в адрес Отделения ПФР по Курской области поступило 255 письменных обращений, из которых 75 (т.е. 30%), поступили в электронном виде по информационным системам общего пользования.

Все поступившие обращения содержали вопросы разъяснительного характера.

Чаще других со своими вопросами обращались получатели трудовых пенсий. От этой категории населения получено 130 писем или 50,9% всей корреспонденции отчетного периода, среди них получатели трудовой пенсии по старости составляют 86,9% (113), по инвалидности - 9,3% (13), по случаю потери кормильца 3,8% (5). Немногим меньше объем поступивших писем от застрахованных лиц, не являющихся пенсионерами, — 43,9% или 112 писем. Кроме того, 4 письма поступило от получателей государственной пенсии и 9 писем от страхователей.

Анализ тематики писем прошедшего квартала свидетельствует о том, что возросло количество обращений по вопросам пенсионного страхования и инвестирования пенсионных накоплений. Среди них наиболее актуальными были вопросы о получении информации о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица, в том числе специальной части, о правах и обязанностях страхователей и застрахованных лиц, об уплате страховых взносов страхователями-работодателями, индивидуальными предпринимателями.

Количество вопросов о правильности исчисления размера пенсии по сравнению с предыдущими периодами уменьшилось. Также сократилось число обращений, связанных с предоставлением социальных услуг. Количество обращений по вопросам, связанным с мерами оказания государственной социальной поддержки, в частности использованием средств материнского (семейного) капитала, остается на прежнем уровне.

В отношении возрастного состава авторов писем можно отметить, что традиционно наиболее активными остаются граждане в возрасте от 50 до 80 лет. В отчетном периоде от них поступило 162 обращения, что соответствует 63,5%. От заявителей в возрасте 30-50 лет поступило 74 обращения (29%), от граждан моложе 30 лет — 7 (2,7%), от граждан старше 80 лет — 11 (4,3%).

Большинство обращений, а именно 92,9 процента (237), рассмотрены непосредственно в Отделении ПФР, по результатам рассмотрения в адрес заявителей направлены письменные ответы. 14 обращений (5,5%) направлены на рассмотрение по принадлежности в подведомственные Отделению ПФР по Курской области учреждения. На рассмотрение в другие органы по принадлежности направлено 4 обращения (1,6%) по вопросам, не относящимся к компетенции органов ПФР. Удовлетворенных и обоснованных обращений не выявлено.

Что касается обращения граждан на личный прием, то меры предпринимаемые Отделением ПФР по Курской области по расширению предоставляемых населению услуг (работа многоканального телефона «горячей линии» и on-line видеоприёмной, организация на интернет-странице Отделения ПФР сервисов «Личный кабинет застрахованного лица» и «Личный кабинет страхователя») позволили снизить количество обращений граждан на личный прием по сравнению с аналогичным периодом 2012 года на 23%. (91 человек в 1 квартале 2013 г. против 118 человек в 1 квартале 2012 г.).

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ